Главная / Новости / Семинар от компаний Ricoh и «СК Графические системы»

Семинар от компаний Ricoh и «СК Графические системы»

25.11.2015

25.11.2015 в отеле «Маринс Парк Отель» компания Ricoh и компания «СК Графические системы» провели семинар посвященный комплексным решениям для типографий на базе новейших цифровых печатных машин Ricoh PRO и финишного оборудования из России и Японии.

ПЕЧАТНАЯ МАШИНА НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

     Любое новое изобретение всегда воспринимается с некой долей удивления – казалось бы, всё что необходимо для производства (бизнеса, развития, продвижения и пр) уже давно присутствует на рынке и ждать появления «очередного велосипеда» просто нет смысла! Но, как показывает практика – технические возможности неисчерпаемы!

Накануне в Екатеринбурге прошла презентация  безусловной новинки не только для регионального, но и российского полиграфического рынка. Группа компаний RICOH продемонстрировала шестикрасочную печатную машину RICOH PRO C7100X. Демонстрация проходила в рамках семинара для полиграфистов, посвященного комплексным решениям для типографий на базе новейших цифровых печатных машин RICOH PRO и финишного оборудования. Как прокомментировал событие Михаил Шахминский, региональный представитель по уральскому региону компании Ricoh  Rus (Екатеринбург), это первое мероприятие подобного уровня. И оно в определенном смысле стало знаковым как для компании Ricoh, так и для полиграфии уральского округа в целом.  Компания Ricoh провела его совместно с партнерами – компаниями Terra Print (Москва) и компанией «Графические системы» (Екатеринбург).  Поэтому помимо печатного оборудования под японским брэндом Ricoh  на семинаре был представлен полный спектр финишного оборудования для полиграфии  сторонних производителей. «Такой тандем (печатная машина плюс дополнительное оборудование) в перспективе позволяет нашим заказчикам сделать полный цикл производства на своих предприятиях, — продолжил Михаил Шахминский.

Уникальным в этот день было не только представленное оборудование, но и само мероприятие, подчеркнул Андрей Дынкин, менеджер по продажам решений для промышленной печати компании Ricoh (Москва). «Не каждый день можно увидеть «в живую» демонстрацию практически полного комплекса оборудования для цифровой типографии. Мы показывали не только печатную машину, но и финишное оборудование, которое позволяет производить самую разную продукцию — от визиток до рекламных материалов и календарей. Аналогичные мероприятия мы проводим регулярно. Но в таком масштабе — это первый случай. Не ожидали, что в Екатеринбурге придет столько посетителей. Почему? Во-первых, кризис, во-вторых, конец ноября для полиграфистов — «высокий сезон».  Так что приятно удивлены количеству заинтересованных посетителей».

Аналогов RICOH PRO C7100X в урало-сибирском регионе пока нет. На сегодняшний день такие машины есть в компаниях центральной части России, а вот на Урале она появилась впервые. «Это безусловная новинка года, — говорит Сергей Бакшиш, директор СК «Графические системы» (Екатеринбург). — Данная цифровая машина имеет дополнительно лакировальную секцию и белый цвет. Плюс ко всему довольно производительно работает с широким спектром бумаг  — как дизайнерскими, так и баннерными. Еще одна уникальность – это себестоимость печати. На такой машине она самая низкая в подобном классе оборудования.

Презентация оборудования в таком формате (совместная выставка-семинар трех компаний) также проходила впервые. «Мы собрали ведущих полиграфистов региона, — подчеркнул Сергей Бакшиш. – Думаю, машина станет интересна им даже в непростое кризисное время. Сегодня многие задумались об обновлении парка и расширении видов услуг. Поэтому дополнительно к машине мы вставили ряд постпечатных машин — например, компания Terra Print представила различные термопереплетные машины, оборудование под календарную линию. Я считаю, интерес к нему очень живой  — в данном диапазоне оборудования соотношение цены и качества более чем оптимальное. И есть уверенность, что люди, которые задумались о покупке подобного оборудования, будут довольны».

Потому как кризис – кризисом, но полиграфический рынок останавливаться на достигнутом не собирается.  И «замирать», естественно – тоже.  Да, экономическая ситуация сказывается на полиграфии, — соглашается Анна Резникова, руководитель дилерского отдела компании Тerra Print (Москва). «И мы это прекрасно видим, так как занимаемся постпечатным оборудованием. Например, если раньше мы сотрудничали с офсетными типографиями, то сегодня ситуация несколько другая – из-за того, что тиражи существенно  сокращаются,  все начинают переходить на цифровое  оборудование. Естественно, и мы не стоим на месте, стараемся поддерживать все те новинки, которые презентуют производители. Например, сегодня впервые показываем фальцевально-биговальную машину с возможностью перфорации, которая разработана исключительно для цифровой печати. Для тех типографий, которые работают с дизайнерскими плотными бумагами (от 120 до 400 гр. плотностью)  и у которых есть необходимость фальцевать. Она очень простая в эксплуатации — например, в блоке управления нет ни одного слова, только значки, цифры и стрелочки, что существенно упрощает процесс работы».

Итак, благодаря RICOH PRO C7100X открывается новая страница в оперативном полиграфическом оборудовании. Заявление немного высокопарное, но вполне объективное, считает Дмитрий Тарасов, представитель кафедры полиграфии и веб-дизайна УрФУ (Екатеринбург). «Данные машины позволяют изготавливать продукцию, которая раньше могла быть изготовлена только офсетным способом. У них широкий диапазон материалов, большой выбор сортов бумаг и  форматов бумаг, у них прекрасная цветопередача, и самое главное — возможность печатать дополнительными цветами, которые имитируют лак. А также — белая подложка, что достаточно интересно, особенно — для рекламного рынка. Вообще рынок рекламной полиграфии — это именно то, на что и рассчитаны такие машины. Соответственно при достаточном уровне местного сервиса подобные  машины вполне могут существенно заменить офсетный парк».

Но самое главное — машину RICOH PRO C7100X можно было «потрогать»! А «вживую» оборудование гораздо интереснее смотреть, соглашается Евгений Макеев (директор компании «Печатный салон «Гармония» (Пермь). «В буклетах презентация,  конечно, красивая, но не всегда понятная. Поэтому прежде чем купить машины такого уровня, их нужно как следует изучить, посмотреть, пощупать, вскрыть. Лишь путем тактильного ощущения можно понять — подходит ли она тебе непосредственно как владельцу бизнеса. Мероприятия подобного уровня и подготовки сегодня проводятся не часто. Региональных выставок практически нет. По крайней мере, в Перми уже давно не было. А здесь всё «вживую»!».

Машина RICOH PRO C7100X – универсальная машина. Это практически мини-типография для производителя среднего и выше среднего уровня оборота. «Компании  с небольшим документооборотом  такой машиной не заинтересуются, — подводит итог Сергей Бакшиш. — Для них это не очень интересно. Объемы печати на ней должны быть немаленькие. Поэтому потенциальные клиенты – это крупные рекламные агентства, крупные копировальные центры, типографии. Все те, кто  уходит от длинных офсетных тиражей на короткие цифровые, кто  задумывается о покупке цифровых машин и замене офсетного оборудования. Им это будет интересно».

Семинар-презентация работу завершил. Машина RICOH PRO C7100X своё дело сделала – впечатление произвела и воображение поразила. Так что новую страницу в полиграфическом оборудовании можно считать открытой!

Инна Ожерельева,

главный редактор

ИД «Предприниматель2″